Автоматическое закрытие не прочитанных писем

Компаниям, которые используют почту, интегрированную с порталом Bitrix24 для фиксации истории, но работают с письмами вне Битрикс24, постоянно приходится сталкиваться с проблемой незакрытых дел по входящим письмам. С течением времени количество таких дел значительно нарастает и засоряет CRM-систему.
AI
CRM
HR
Мы разработали простое решение в виде робота, который автоматически закрывает незакрытые дела по входящим письмам. Этот робот может быть запущен как из карточки конкретной сущности, так и из списка сущностей с помощью Универсального Сценария.

Преимущества данного решения

1
Автоматизация процесса закрытия незакрытых дел, что сокращает ручную работу и снижает вероятность упущения какого-либо письма.
2
Очистка CRM-системы от ненужных и засоряющих записей, что улучшает ее производительность и удобство использования.

3
Возможность запуска робота как из карточки сущности, так и из списка сущностей через Универсальный Сценарий, что позволяет выбрать наиболее удобный способ взаимодействия с системой.

Описание решения

Разработанный нами робот проходится по всем незакрытым делам с пометкой «входящее письмо»
Робот автоматически закрывает эти дела, удаляя их из списка незакрытых.
Вся эта операция выполняется без участия пользователей, что экономит время и ресурсы.

Пример внедрения данного решения

👨 Клиент:

К нам обратилась компания ЯрФинТраст. Ежедневно в компанию поступает большое количество писем, и некоторые из них остаются непрочитанными и незакрытыми, что затрудняет работу с CRM-системой.

⚡ Нами было внедрено:

После внедрения решения, все незакрытые дела по входящим письмам были успешно закрыты, что позволило очистить CRM-систему от ненужных записей и упростило работу с письмами.

⏰ Ориентировочный срок внедрения:

Внедрение данного решения занимает минимальное время и может быть выполнено в течение нескольких часов, в зависимости от размера компании и объема незакрытых дел.

Если у вас схожая задача - обращайтесь, мы с удовольствием поможем.

Другие решения

    Made on
    Tilda